Оказанная услуга
Разработан архитектурно-градостроительный облик станции технического обслуживания.
Как любой промышленный объект, СТО имеет типовую архитектуру. В основном это прямоугольная форма и двухскатная кровля с использованием фермы, как наиболее оптимального конструктива в эксплуатации и металлоёмкости, опробованного на практике десятками лет. СТО представляет собой в большинстве случаев ворота боксов и дверь для входа в клиентскую. Такой формат используют заказчики, когда строят для себя. В случае, когда строит крупный заказчик типа Камаз, зарубежные дилеры, там кроме практичных конструкций, существует удорожание на архитектурные элементы, такие как панорамные входные группы, декоративные вставки - т.е. промышленный объект приобретает черты торгового объекта.
Работаем по следующей схеме – выполняем облик под задачи заказчика и уже после рабочей комиссии вносим корректировки, на замечание архитектуры. Такая схема увеличивает сроки на неделю, но позволяет максимально учесть потребности заказчика, т.к. заложенные архитектурные решения влияют на стоимость строительства. Второй вариант – сразу закладываем проходные решения и получаем утверждение с первого раза.
По данному объекту разработано более 11 вариантов фасадов.
В данном случае, исходили из пожеланий заказчика для оптимизации расходов на строительство.
В ходе рабочей группы с архитектурной комиссией – добавлен навес входной зоны, скорректированы цвета нащельников, добавлен витраж входной зоны и открывание окон для естественной вентиляции, выполнены мероприятия для маломобильных групп населения, добавлен фриз для скрытия ската. Таким образом выглядит облик СТО с минимальными издержками на архитектурные акценты. Крупные игроки задают тенденции архитектурных концепций и с каждым годом стоимость строительства объектов вдоль дорог будет только расти.