Сложности объекта и как мы их решили:
На момент заключения договора, у заказчика были частично разработаны документы для получения разрешения на строительство с помощью юридической компании. Период подготовки занял более 1.5 лет, заказчик понимал, что результата с юристами не добиться и обратился к нам.
Основная сложность объекта – наличие систем мелиорации на земельном участке. Правообладатель совхоза, на чьем балансе находилась система отсутствовал, акта списания систем в гос. органах не предоставлялся.
Для получения разрешения на строительство провели совещание с Министерством сельского хозяйства, подготовили дорожную карту. Подготовили заявление в суд и в судебном порядке путем привлечения независимой экспертизы, были проведены исследования участка на предмет наличия мелиоративной системы.
По итогу суда, система была снята с учета. Процесс занял 4 месяца и 100 тыс. на оплаты расходов экспертизы.
Далее получено новое ГПЗУ без ограничений по пятну застройки, откорректирован проект и получено разрешение на строительство.
По итогу строительства, заказчик обратился самостоятельно за получением ввода объекта в эксплуатацию. Спустя несколько месяцев бюрократии, обратился к нам повторно за сопровождением и вводом объекта в эксплуатацию.
Основной сложностью ввода склада в эксплуатацию являлась ливневка, точнее ее отсутствие. Разработали рабочую документацию на ливневку и в 2х недельный срок проведен монтаж.
В результате, для ввода объекта в эксплуатацию потребовалось 3 выезда строительного эксперта и 2 месяца.