Оказанная услуга
Получили разрешение на строительство магазина в городе Люберцы для сетевого арендатора Пятерочка, Фикса прайс.
Особенности объекта
- Участок находится в КРТ (комплексное развитие территорий).
- Наличие центральной коммуникации, которая делит участок на 2 части по центру без возможности освоения.
- Пятый фасад – близость жилой застройки, требующая проработки визуального восприятия крыши (пятый фасад).
- Плотность застройки 61%.
- Отсутствие парковочных мест в границе участка.
- Нарушение минимальных отступов в 3 метра от границ участка.
- Параметры застройки превышают заданные в ППТ (проект планировки территории).
- Наличие строений на участке.
- Сложная ломанная форма объекта.
Дорога в сотни километров начинается с первого шага. До заключения договора с заказчиком проговорены все риски реализации проекта по строительству объекта и его оформлению, влияющие на сроки и стоимость.
Для реализации проекта, были проведены встречи с органами местного самоуправлениям – от отдела архитектуры и ресурсоснабжающей организации до заместителя главы по строительству.
В ходе сбора исходно-разрешительной документации фактические темпы значительно опережали плановые. 10 дней ушло на вынос границ участка в натуру, отчета по геологии и геодезии. Согласовано и утверждено свидетельство АГО с первого раза. Проведены замеры шума, воздуха, магнитного излучения. Получены технические условия на подключения к инженерным сетям, в том числе на вынос сетей из пятна застройки. Решен вопрос с парковками. По проекту предусмотрено 17 парковочных мест. За 98 дней подготовлено ИРД в полном объеме и направлены документы в Мин.Жил. политику.
Дальше началось самое интересное – учитывая, что объект относится к не жилью тк. магазин, но в КРТ жилой застройки, объект рассматривал отдел по жилью. Чтобы получить разъяснения по отказам, а их содержание вызывало больше вопросов, чем ответом. В итоге 4 недели гос. орган игнорировал назначенные совещания, объект министерство перенаправляло из отдела в отдел не находя крайнего. В итоге, удалось выйти на руководство и провести совещание. В результате, 12 недель ушло на подготовку документации и 10 недель на решение бюрократических вопросов.
Срок получения разрешения по договору был выдержан, услуги оказаны в полном объеме ранее плановой даты.
Благодаря практическому опыту, документы были получены в кратчайшие сроки, несмотря на административные барьеры.